Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея RSS Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  

 

Текущее время: Сб авг 30, 2014 6:09 am

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 5:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 12:12 am
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: DID3.2
Мой автомобиль(и): pajero
Десяток лет не сильно ударил по здоровью американского динозавра.

Движок 6 литровый, свободный, жарит как часики, не душат его никакие дурацкие катализаторы.
Звуком заводишься сам и хочется педаль понажимать !

Хорошая оцинковка, хороший металл кузова у этого брательника-близнеца тахи.
Лакокрасочное покрытие потерлось временем, дорогами и ветрами, но кузов не гнилой ни разу.

Это не просто сильверадо, это его утяжеленная версия.

И при заруливании такого годзиллы к нам - сразу появилось два страха:
- что он не влезет по высоте в покрасочную камеру
- что он продавит пол в покрасочной камере

Но мы рискнули !
Изображение

Мы, значит, шевролетик приняли таким, какой он есть:
Изображение
8 горшковый потребитель бензина (FFE)
Изображение
Не стали мы делать с ним те ужасы, что сделал Тарантино в killbill'е:
У него не "сильверада" получился, а какой-то "дитяада"
(чего только один спойлер стоит...)
Изображение
Наша задача - вернуть прежнее отражение радостной улыбки хозяина в лаке
Изображение
Удалить накопившиеся проблемы по кузову
Изображение
Поотрывать к чертям старые, закисшие молдинги
Изображение
Подлатать, подравнять морду
Изображение
Освежить
Изображение
И попытаться сделать из прогнившей коробочки кунга - что-нибудь красивое
Изображение
Что-нибудь долгопроживущее
Изображение
Вот эти дробью рассыпанные дырки заварим
Изображение
Есть у нас один хитрый состав, который должен конфектку сделать из этого ржавого металла
Изображение
Иногда сильно прогнившего
Изображение
Так что, запомните эту ржавчину, ей недолго осталось жить
Изображение
Изображение
Для жестянщика по кругу по рихтовке есть несколько задач
Изображение
Изображение
Этот бледнолицый шевроле должен засиять !
Изображение
Для начала - отыскиваем в Москве один специальный прорезиненый раствор, как раз предназначенный для ржавых пикапов (опять же американского производства)
Изображение
Раствор этот Юпол Раптор очень расхваленный на ютюбах и тематических сайтах - типа коррозии больше уже никогда не будет, нано-состав, который не даёт металлу ржаветь, консервирует его, плюс обладает свойствами резины
К слову - раствор америкосовский (там настоящие ценители пикапов живут), в Москве продаётся в одном месте в розницу и в одном месте оптом (так что достать его даже в столице весьма проблемно)
К слову 2 - некоторые янки-жипперы - не то что кунги, весь кузов целиком щеткой зачищают и раптором покрывают
Изображение
С кунга и начнём, решили его снять, чтобы отдельно с ним поработать
Откручиваем его с подушек рамы
Изображение
Снимаем все поочереди, поддомкрачивая по кругу
Изображение
Сооружаем рельсы для стягивания кунга
Изображение
Открученный кунг потихоньку скидываем
Изображение
Стягиваем
Изображение
Аккуратно
Изображение
Изображение
И вот - раме стало гораздо легче
Изображение
А кунг стоит рядом
Изображение
От бензобака горловина зависла в воздухе и задубевшие проржавевшие резинки подушек рамы виднеются
Изображение
Хорошо иметь рамный автомобиль - теперь сюда, на место кунга - по принципу лего можно прикрутить какой-нибудь ещё элементик - ванну, например, станковый пулемёт или мини-ларек с мороженным :)
Изображение
Убираем остаток автомобиля в сторону, пусть ждет своего часа
Изображение
Принимаемся за кунг, транспортируем его на рохле в кузовщину
Изображение
Чтобы как на стенде заняться его ремонтом
Изображение
Разбираем фонари
Изображение
В мусорку выкидываем застаревшие грязные молдинги
Изображение
Зачищаем борта
Изображение
Производим локальные рихтовки поверхности
Изображение
И заглядываем внутрь - нас встречают ржавые дырки
Изображение
Ржавым дыркам мы даём ответный огонь с помощью сварки
Изображение
Латки делаем соответствующего диаметра
Изображение
Зачищаем сварные швы болгаркой
Изображение
Изображение
И в неравном бою дырки сдаются
Изображение
И остаётся лишь штопанное ржавое полотно кунга
Изображение
Теперь подготавливаем поверхность для прорезинивания
Металлической щеткой надо зачистить всю коррозию
Изображение
Титаническая работа, кто кунги зачищает - тому ходить в качалку не требуется
Изображение
Закончили зачистку, смешиваем раптор с отвердителем
Изображение
И понеслось нанесение покрытия
Изображение
Используем антигравийный пистолет
Изображение
Пишут про этот раствор на упаковке: уретановое двухкомпонентное защитное покрытие повышенной прочности, устойчиво к появлению ржавчины, коррозии, к воздействию солей, плесени и экстремальных температур, восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков
Изображение
Думали нам 2 литра хватит, но укладывать надо очень жирно - поэтому пришлось ехать за третьим литром (за "клинским" пришлось ехать мне, т.к. клиент "усё оплатил") :)
Изображение
Покрывается ржавчина толстым, мощным слоем
Изображение
Черного антикоррозийного герметика
Изображение
Вот так выглядит структура невысохшего ещё покрытия
Изображение
А когда работа закончена
Изображение
Вот так выглядит подсохшее покрытие кунга
Изображение
Изображение
Берёмся за наружную поверхность кунга
Изображение
Шлифуем-выводим борта этого прицепчика
Изображение
Крышку подрихтовали
Изображение
Покрываем грунтом
Изображение
Изображение
Финально вышкуриваем грунт
Изображение
И переносим с помощью 4-ёх пар рук готовый к покраске полуфабрикат в камеру покрасочную
Обклеиваем бумагой покрытые раптором внутренности
Изображение
Покрываем всю поверхность краской-подложкой (зеленоватого оттенка), используем её как проявку, чтобы выявить малейшие неровности, но при этом не тратить дорогую сколорированную краску
Изображение
После высыхания подложки - осматриваем базу очень внимательно, удаляем мелкие повреждения
Изображение
И только теперь наносим серебрянную краску, которой должна быть покрыта середина нашего двухцветного окраса
Изображение
Середину кунга по всему периметру открасили серебром с нахлёстом краски вверх и вниз (там будет второй цвет чуть позже)
Изображение
Теперь обклеиваем контурным скотчем страйпы, чтобы сделать второй темно-коричневый цвет сверху и снизу
Изображение
Под контурный скотч клеим обычный скотч и укрываем нашу серебрянную базу по середине бумагой
Изображение
Бумаги нужно море, чтобы всё обклеить
Изображение
Получился трафарет для нанесения темного цвета
Изображение
Контурный скотч отличается от обычного жесткостью, когда всё будет открашено он оставит границу четкую, идеально ровную, если бы мы пользовались малярным скотчем - получилась бы неровная линия
Изображение
Наносим второй цвет
Изображение
Низ кунга прокрашиваем
Изображение
Изображение
Откидную крышку кунга также в два цвета
Изображение
Задняя стенка кунга (которая стыкуется с кабиной) оригинально одноцветная - покрываем её без страйпов
Изображение
Ждём высыхания базы и распаковываем
Изображение
Аккуратно, очень аккуратно снимаем скотчи, чтобы не повредить покрытие
Изображение
Вот что получилось
Изображение
Это ещё база без лака
Изображение
Изображение
Матовая поверхность
Изображение
Вот как получились стыки бортов кунга с задней стенкой
Изображение
Изображение
Теперь покрываем хорошим крепким лаком нашу двухцветку
Изображение
Появляется блеск и отражение предметов
Изображение
Даже когда лак ещё не высох - зеркальный эффект уже есть
Изображение
А как только подсох - выносим готовый кунг на солнце
Изображение
Навешиваем фонари и номер, здесь в углу кунг будет ждать, пока не приготовим вторую часть кузова и раму
Изображение
Загоняем в подготовку основное туловище сильверадика
Изображение
И начинаем выравнивать поверхности, готовить в покраску
Изображение
Выводим
Изображение
Грунтуем
Изображение
Загоняем в покраску
Покрываем весь корпус такой же зеленоватой подложкой с недорогой неколерованной краской
Изображение
Далее, когда с подложкой разобрались, берёмся уже за покраску со страйпами
и у нас пара дилемм:
- темного цвета на этом кузове больше и сначала, наверное, стоит нанести темный, а потом уже, его обклеив - нанести серебристый
- двери правильно было бы красить в снятом виде, но тогда наши страйпы наружние могут не совпасть с основным бортом...
решаем сначала открасить наружку дверей прямо на кузове, а потом снять их и прокрасить внутрянку дверей
Покрываем всё темным цветом:
Изображение
Изображение
Капот у нас цельноокрашенный
Изображение
Изображение
Кузов чуть ниже середины заливаем темной краской
Изображение
Стенку стыковочную с кунгом прокрашиваем полностью
Изображение
Высушиваем, берём контурный скотч и готовим страйпы
Изображение
Страйпы прямыми будут по всему борту, но по передним крыльям (сверяемся с оригинальным окрасом) страйпы пойдут с небольшой кривизной к клюву капота
Изображение
Обклеиваем скотчем борта
Изображение
Изображение
И получаем вот такой трафарет для нанесения серебра (трафарет наоборот по сравнению с трафаретом кунга)
Изображение
Наносим серебро
Изображение
Лючок у нас слава богу одноцветный, серебряный, сушим
Изображение
Аккуратно распаковываем
Изображение
Получилось вот так
Изображение
У нас остаётся открас внутрянки дверей в снятом состоянии
Изображение
После всех проделанных малярных извращений - просто наносим лак на всю поверхность, двери дополнительно лачим с проёмами
Изображение
Вклеиваем целое лобовое стекло
Изображение
Последним аккордом работ по кузову - является рама
Сверху вроде бы ничего
Изображение
Чуть ближе - виден голый ржавый металл
Изображение
Изображение
А совсем близко - видна даже обширная трещина на стакане амортизатора
Изображение
Вот на этом
Изображение
Вот такая
Изображение
Таких трещин несколько обнаруживаем, зачищаем, с усилителями завариваем
Изображение
Всю раму, также как и кунг, зачищаем металлической щеткой.
Обклеиваем раму для антикоррозийной обработки (завешиваем всё то, что не должно быть покрыто антикором)
Изображение
Берём пистолет и антигравий напыляем
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Предпоследним аккордом берём масло, щётку и зачищаем обрабатываем шпильки и подушки рамы
Изображение
Вот она какая красота !
На эти подушки со шпильками и набрасываем кунг !
Изображение
Зачищенную от осколков хрома решетку - выровняли, покрыли черным матом (красочкой такой) и теперь финальный аккорд - собираем морду и машина готова
Изображение
Сильверадо выползает из малярного ада на свежий воздух
Изображение
И сияет !
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На травке хорошо смотрится
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Салончик - красный бархат
Изображение
Изображение
Изображение
Кунг получился и визуально и на ощупь - отлично !
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 6:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 4:10 pm
Сообщения: 3609
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero II
Возник вопрос а почему вы Боди нанесли прямо на ржавчину на раме :*WALL*: :=-O:

_________________
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 12:12 am
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: DID3.2
Мой автомобиль(и): pajero
mitya2.5 писал(а):
Возник вопрос а почему вы Боди нанесли прямо на ржавчину на раме :*WALL*: :=-O:


нет, мы раму зашкурили металлическими щетками, обработали цинкарём, обезжирили бензином, заантикорили


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

   [ Клубный телефон: +7(495)989-14-50 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB